01

5 основных правил работы с фотоконтентом для дизайнеров одежды

02

Где взять вдохновение для работы над коллекцией 

03

Как построить коммуникацию с модными изданиями («L’Officiel», «Vogue»)

и опубликовать свою коллекцию на их страницах

04

Как выделяться на фоне других дизайнеров и сотрудничать со звёздами

+

БОНУС ВСЕМ УЧАСТНИКАМ

Приглашённый гость:

Александра

Гапанович

Резидент Онлайн-академии Metrics. Коллекции Александры были опубликованы в L’Officiel (Австралия) и Vogue (Италия)

Приглашённый гость:

Оксана

Черепанова

Выпускница Онлайн-академии Metrics, постоянная участница Недели моды в Екатеринбурге, 3-е место на Ural Beauty Fest, лауреат Евразийского форума моды

  1. Заполни все поля формы и зарегистрируйся на бесплатный вебинар;
  2. Поставь себе дополнительное напоминание, чтобы вовремя подключиться к эфиру;
  3. Сделай так, чтобы тебя ничего не отвлекало (телефон, телевизор и т.д.);
  4. Подготовь ручку и бумагу, чтобы оперативно фиксировать всё самое ценное;
  5. Подумай и подготовь заранее актуальные вопросы для эксперта;
  6. Проявляй активность в чате: задавай вопросы и общайся с экспертом.